Инструменты для продвижения услуг

Какие инструменты использовать для продвижения услуг.

Продолжим разговор о продвижении услуг. Для того, чтобы получить результат в виде постоянно растущей прибыли, нужно регулярно выполнять определенные действия с помощью нескольких интернет-инструментов, о которых и поговорим в данной статье.

Должна вам сказать, что есть два варианта развития событий в данном вопросе.

1. Вы можете обратиться к фрилансерам, которые за умеренную плату будут делать все, что вам будет нужно — создадут блог или сайт, рассылку, напишут статьи и так далее.

2.Если вы не хотите зависеть от фрилансеров и тратить деньги на их услуги, научитесь всему сами. Тем более, что набор инструментов, который вам понадобится вполне по силам освоить любому человеку.

Итак, что же это за набор простых, но очень важных инструментов?

1. Блог.

• Замечательный, я бы даже сказала, гениальный инструмент, привлечения целевых посетителей.

• Позволяет общаться с аудиторией

• Увеличивает вашу известность

• С его помощью вы выстраиваете прочные доверительные отношения

• Ваша личность становится узнаваемой

• Полезные материалы, выкладываемые вами на блоге, привлекают к вам все больше и больше ваших последователей, а значит, потенциальных клиентов.

Создать блог сейчас легко, как никогда. В интернете вы найдете огромное количество бесплатных курсов, где технически в мельчайших подробностях описано и показано как это сделать. А о том, как вести блог, о чем в нем писать, как писать, вы найдете в материалах моего блога. Если вы не хотите заморачиваться с техническими вещами, сейчас есть хостинговые сервисы с уже установленными блогами, где оплатив хостинг, вы сможете нажатием одной кнопки установить свой собственный блог.

2. Рассылка.

С помощью рассылки вы сможете держать регулярную связь с вашей аудиторией. Это инструмент, позволяющий в любое время отправить необходимую информацию вашим подписчикам. Ее прямое назначение — привлекать и постоянно удерживать контакт со своими читателями.

Рекомендую открыть свою рассылку сразу на нескольких сервисах. Используйте бесплатные сервисы: maillist.ru и subscribe.ru, а также высококачественный бесплатно-платный: smartresponder.ru

Как работать в первых двух вы разберетесь интуитивно. А что касается smartresponder.ru, то на этом сервисе, есть отличные подробнейшие видеоуроки, посмотрев которые вы без труда зарегистрируете свою рассылку и настроите отправку серии писем.

3. Сайт-одностраничник.

Для решения различных задач в вашем бизнесе продвижения услуг, вам понадобятся различные сайты-одностраничники. Их задача — реклама. В отличии от блога, на одностраничнике реклама воспринимается адекватно.

На одном из таких сайтов вам нужно будет разместить форму подписки на рассылку и рекламу мини-курса, который будет идти бонусом за подписку на рассылку.

Для рекламы вашей услуги, вам понадобится другой сайт-одностраничник. На нем вы опишете все выгоды от покупки вашей услуги, участия в вашем тренинге, покупки вашего интернет-продукта и так далее.

На этом все. До встречи в следующей статье.

2
Отправить ответ

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
ВладимирЮлия Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юлия
Гость
Юлия

Сайт-одностраничник это хорошая идея. Его сейчас может сделать любой пользователь любого возраста, так как это совсем не сложно. Но это будет больше носить информативный характер. А чтобы быть ближе к народу, лучше создать блог. А еще можно завести группу ВКонтакте. И уже использовать этот инструмент. Так как сейчас много людей сидит в соцсетях. Использовано на личном опыте.

Владимир
Гость
Владимир

Самые простые способы представления себя, как бизнес, бренд. профессионала, это социальные сети. Дешево, эффективно и актуально.