Как отличиться в инбоксе? 11 самых полезных манипуляций в написании заголовков

 

В данной статье будет рассказано о 11 самых полезных манипуляциях написания заголовков, которые обратят внимание на письмо в инбоксе, расскажут о содержании и заинтригуют ЦА (целевую аудиторию).

Применяйте аллюцию

Она представляет собой литературное, политическое, историческое или мифологическое событие, которое утверждено в текстовой культуре или разговорной речи.

Нейминг — это действия, нацеленные на сочинение звучных, запоминающихся и конкретных наименований для Интернет-сайтов, предприятий и проектов. Потому он часто применяется не лишь аллюзии, но и для написания качественного заголовка рассылки.

Формирование рубрики посредством аллюзии в три пункта

  1. Определите ключевые выражения вашего заголовка.
  2. Выберите фразы соответствующие ключевым. Найдите рекламные лозунги, пословицы, афоризмы, слова из популярных книг и фильмов.
  3. Как выберите, измените созвучные фразы на ключевые.

Бизнес платформа Lpgenerator заменила всем известную цитату «Пришел, увидел, победил», на «Пришел, увидел, позвонил».

Используйте цитаты, пословицы, рекламные лозунги лишь которые известны для вашей ЦА. Пренебрегая этим, вы можете элементарно запутать или вспугнуть подписчика. Априори маловероятно, что подросток будет понимать афоризмы, а взрослое поколение молодёжный сленг.

Благодаря аллюзии получается привлечь внимание многих подписчиков, но некоторые могут не понимать сути послания. Поэтому будет релевантно рассказать в прехедере о составляющем известия.

Говорите о корысти

Когда письмо несёт сиеминутную пользу, напишите это в теме. Такое решение побудит подписчика к интригующему ответу, и он откроет послание.

Обращайтесь к проблемам ЦА

Тема со своевременным вопросом для целевой аудитории – повысит интерес и открываемость письма. Очевидно, для получения ответа на желанное, подписчик вынужден открыть сообщение. Всем обладателям центрального отопления (водяное, паровое, лучистое и панельное отопление) рекламная кампания Redmond рекомендует 35% скидку на климатическую аппаратуру, в рубрике обращая внимание потребителя на релевантный вопрос: «Устали от коммунальщиков?».

Смотрите на актуальность

Цель заголовка должна быть соответствующей моменту, стоит учитывать как тренды, так и погодные условия. Тема должна вызывать у подписчика понимание важности действий именно в этот день, так как завтра будет уже поздно.

Чтобы у целевой аудитории увеличился интерес к прочтению, можно сформулировать рубрику в форме вопроса. Например как это сделал магазин Magicmag.

Используйте название бренда

Употребляйте в теме имена известных брендов, на что подписчик с заинтересованностью обратит внимание. Этот способ особенно актуален среди рассылок электроники и магазинов одежды, один из которых LeBoutique.

Говорите о преимуществах

Когда в письме содержатся преимущества, их можно упомянуть даже в рубрике сообщения, что и сделал N-Store.

Упоминайте цифры

Любопытство целевой аудитории повысится к открытию и прочтению письма, если использовать цифры. Они помогают читателю конструктивно оценивать преимущества и принимать конкретные решения.

«Вашакомната.рф» в заголовке рассылки обращает внимание, что мебель возможно купить всего лишь за 5000 р.

Доносите впечатление неотложности

Способ не новый, но до сих пор рабочий. Человек не хочет потерять момент выгодного предложения, что побуждает его к открытию сообщения. Можно написать: «Лишь сегодня — скидка 80%», «Только для вас — 20 мая снижение цен до 30% на ювелирные украшения», «Истекает последний день — скидка 25% на Samsung S8».

Для придания впечатления неотложности, употребляйте в заголовках выражения «Срочно», «Только для вас», «Истекает», «Успейте», «Только», «Лишь сегодня», «Единственный шанс».

Сообщайте о времени

Когда письмо содержит возможность скорости прочтения, это стоит упомянуть в рубрике. Такой способ подписчик расценит как знак мастерства и заботы о его интересах, что расположит к открытию рассылки.

Boomstarter применил данный способ, сообщив в заголовке время прочтения.

Создайте интригу

Интригующая тема вызовет у целевой аудитории увлечение, заинтересованность и увеличение статистики прочтения. Для удовлетворения любопытства, подписчик откроет и прочитает письмо.

Используйте юмор

Шутки в заголовке рассылки избавят подписчика от официальности, расположив его к непринуждённой обстановке прочтения рассылки. Придерживайтесь корректности шуток, дабы не задеть ничьих чувств.

Подведем итоги

Для выбора релевантного заголовка для email рассылки — подумайте, какая из вышеперечисленных манипуляций, подойдёт именно вашей аудитории.

Для проверки манипуляций:

  • Напишите две рассылки с идентичным контентом, но неодинаковыми рубриками. Взяв из базы по 15% подписчиков отправьте им рассылки, опираясь на статистику open rate.
  • По итогам статистики, более успешный заголовок письма отправьте остальным 70% ЦА.

Сегментируя базу подписчиков — вы сумеете выбрать более актуальный заголовок и увеличить продуктивность рассылки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о